Красота по-корейски

Lineage 2: The Chaotic Chronicle

Полная информация об игре: Lineage 2: The Chaotic Chronicle (1st Throne — The Kamael)

  • Жанр: MMORPG
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: NCsoft
  • Издатель: NCsoft
  • Дата выхода: 28 апреля 2004
  • Официальный сайт игры: www.lineage2.com
  • Минимальные требования: 1,5 ГГц, 512 Мб, 32 Мб видео
  • Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 1 Гб, 64 Мб видео


  • Эпиграф:
    Гармоничность и красота не могут сочетаться с внутренним безобразием. Приглядись: если что-то действительно красиво, оно истинно.
    Лао-Цзы


    В 1998 году малоизвестная корейская фирма N Csoft выпустила игру в только набирающем обороты жанре MMORPG. Игра называлась Lineage: The Blood Pledge. Не надо морщить лоб. Вы вряд ли вспомните это название, потому что в США и в Европе игра не выходила. Известность Lineage приобрела только в Азии. Зато какую известность! Четыре миллиона подписчиков, сотни миллионов долларов прибыли и неофициальный титул "самой успешной онлайновой игры в Корее". До сих пор, несмотря на устаревшую двухмерную графику, Lineage живет полной жизнью: в игре заключаются союзы, захватываются замки, устраиваются налеты, собираются налоги — как в настоящем мини-королевстве.

    С таким солидным багажом можно уже отправляться на завоевание рынков западных варваров. Этим NCsoft и занялись, анонсировав Lineage 2: The Chaotic Chronicle.

    Жизнь в прошлом

    Действие происходит за сто пятьдесят лет до событий, отраженных в сюжете первой части игры. Мир суровых воинов и коварных магов. Почему разработчики решили сделать именно приквел? Ответ простой: бросать Lineage никто не собирается, и мало ли, как там дело повернется. А за полторы сотни лет назад можно придумать… ну, например, мир феодальных свар, где гномы шинкуют топорами орков, а темные эльфы дуются на светлых, и сверху все густо "присыпано" наглыми и хитрыми людьми. Одним словом, хронический хаос.

    Кстати, первыми в этот фэнтезийный мир, подобно зергам, десантировались сами корейцы — играют в Lineage 2 они уже давно, выполняя полезную функцию платных бета-тестеров. Выход игры в Северной Америке должен состояться вот-вот, уже в апреле (этот материал пишется по публичной тайваньской бете).

    Пока мы не знаем, как отреагируют западные рынки на корейскую новинку. Но мне кажется, коммерческий успех Lineage 2 предрешен (если только NCsoft не заломит непомерную цену, как она это сделала в Корее).

    Отчего такая уверенность? Давайте по порядку.

    Огнедышащий цыпленок
    Завести себе настоящего дракона в Lineage 2 просто. Выполнив специальный квест, вы получите на руки драконьего детеныша — "цыпленка" размером со здоровую собаку. Он будет ходить с вами на охоту и помогать по мере своих небольших возможностей. Одно из его недокументированных свойств — способность втихомолку подбирать вашу добычу.

    Трудности начнутся потом, если вы захотите вырастить из этого смешного товарища что-то большее. Для этого вам необходимо состоять в гильдии — да не в простой, а в сильной, обладающей собственным домом или замком. Подросший дракоша — уже не цыпленок. Он ростом с лошадь. На этой стадии уход за драконом станет отнимать много времени и сил. А что вы хотели? Это вам не кошка.

    Со временем ваш юный "крылатый конь" вырастает в дракона-подростка. Надеюсь, вы обзавелись "драконюшней"? Теперь рептилоид может еще и драться — бить врагов специальным рогом: "Драконы не играют в игры — они нападают на тебя, и баста!"

    Финальная стадия развития дракона — это огромная виверна, крылатая огнедышащая тварь. Чтобы все игроки не рассекали на вивернах в небесах, разработчики ввели строгое ограничение: у гильдии — владельца дракона должен быть замок, а заводить виверну может только самый главный босс гильдии. Остальные же обойдутся простыми четырехногими коняшками. Так что никаких "сотня юных бойцов на драконах в поля поскакала".


    Мир должен быть красивым

    Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться: потраченные на художников и моделлеров деньги были потрачены не впустую. Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 практически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав — внешне очень похоже. Не знаю, как разработчики извернулись, но они создали цельный мир, без единого шва. Размеры одного лишь материка Аден заставляют призадуматься.

    33 Kb
    В моделях персонажей каждый полигон и текстура сидят на своем месте. Особенно разработчики гордятся броней, которая, будучи надетой, меняет не только раскраску, но и облик персонажа. Сразу видно: здесь хилый новичок, а там — солидный "танк" в доспехах. Каждый монстр индивидуален — хоть сейчас в кунсткамеру. Представители всех пяти рас сделаны немного однообразно, но на совесть. Их лица слегка обезображены своеобразной эстетикой аниме, но лишь самую малость. Привыкнуть к этому легко.

    А колышущиеся на ветру волосы и одежда — это действительно серьезная заявка. Такого не было, пожалуй, еще нигде. Мелочь, но та мелочь, которая вкупе с другими достоинствами игры может сделать игру предельно успешной.

    С точки зрения географии и архитектуры у Lineage 2 вообще нет конкурентов. Не надо ходить далеко, чтобы убедиться в этом. Просто создайте на аккаунте персонажей всех пяти рас — человека, эльфа, темного эльфа, гнома и орка (место еще останется). Сравните окружение, в котором "рождаются" персонажи, и оцените тщательно выдержанный стиль.

    33 Kb
    Игроки увидят средневековые города, храмы и замки. Город эльфов похож на огромный поднос с ажурными украшениями. Рядом с ним стоит гигантское материнское древо с лечебными свойствами. На ветру тихо звенят колокольчики, на улицах города журчат фонтаны.

    Эльфийки часто предстают во фривольных ракурсах — спасибо анимации и свободной камере.

    Обиталище темных эльфов традиционно находится под землей. Это красивый и мрачный подземный город, пропитанный темной магией, что называется, сверху донизу.

    Орки — ребята простые. Их каменные башни больше всего напоминают древние города инков и майя. Статуи покрылись плесенью, такой же зеленой, как и кожа орков.

    Нетрудно догадаться, что гномы обитают в горах, в узких проходах между скалами, среди шахт и приземистых домиков.

    Смерть игрока — дорога к успеху

    Но не графикой стала знаменита Lineage. Во многом ее успех был обеспечен очень глубокой и проработанной системой "игрок против игрока". Гильдии, нападения на замки с использованием осадных машин, разделение полномочий и налоги — вот что привлекло к игре четыре миллиона пользователей. По принципу "не ломай то, что работает" практически вся организация геймплея с косметическими изменениями перекочевала во вторую часть игры. Другое дело, что в трехмерном окружении, например, при осаде замка появляется много вариантов действий. Расстановка катапульт, отстрел нападающих со сторожевых башен — мало ли что можно придумать.

    Вот она — шокирующая Азия. Никаких модных нынче "убийств по взаимному желанию". Жесткие правила боя, возможность в любое время напасть и обобрать. Разве что грабить тела не позволили. Выпадет вещь с трупа — подберем, не выпадет — что поделаешь. Битвы с участием десятков и даже сотен человек здесь — не торжество лага, а суровая реальность. В таких суровых баталиях лично мне принимать участия не доводилось, но говорят, что тормозит не сильно. Качество сетевого кода проявляется и в низких требованиях к соединению. Хороший модем, качественная связь — и вполне можно играть. "Широкополосники" тоже не останутся в обиде. На мегабайты Lineage 2 не жадная.

    Азиатский дракон

    Ролевую систему в игре подправили в сторону упрощения. С самого начала вы выбираете только расу и общее направление развития — маг или воин. Своих характеристик (их шесть, классический ролевой набор) вы нигде не увидите и вручную их подправить не сможете. Есть атака, есть защита. Чего не хватает, то купим в магазине за местную валюту — "адена".

    33 Kb
    Убитые враги любезно делятся не только опытом-экспой, но и очками умений. Набрал пару сотен — молодец, иди к тренеру и осваивай новые умения или заклятия. И только на двадцатом уровне персонажу предложат выбрать специализацию из двух-трех вариантов. На сороковом уровне — еще пара вариантов, углубленная специализация.

    С выбором не торопят. Вообще, в игре чувствуется простая азиатская философия: дай человеку основу, и он сам освоится в игре. Игроков не заваливают цифрами. Все просто и ясно: купил большой лук — стал дальше стрелять. Вырос в уровне — прибавилось здоровья и маны. Упал с горы — ушибся. Нападаешь на других игроков — будь любезен бегать с красным именем над головой и страдать от городских NPC-стражей и охотников за ПК. Дают — бери, бьют — беги.

    Умирать в игре тоже не хочется. Смерть в Lineage 2 не так фатальна, как в Shadowbane, но все же неприятна. Десять процентов экспы на уровне снимут, а если ее не хватит — откатят уровень на предыдущий. Хорошо еще, что вещи с трупа падают не часто.

    Как и во многих онлайновых играх, в Lineage 2 введены правила кармы — воздаяния за грехи. Грех номер один — убийство других игроков, так называемый плеер-киллинг. Заниматься массовым истреблением себе подобных в игре можно, но не особенно выгодно. С самого начала карма у игрока "безвредная", нулевая (она может увеличиваться только в одну сторону). С накоплением "скальпов" карма увеличивается, и чем больше вы убиваете персонажей, тем быстрее идет ее порча. В конце концов дело может дойти до того, что имя персонажа подсветится красным, а стража на входе в города будет нападать на "разыскиваемого" и без лишних слов убивать.

    Возможность отправить другого игрока на точку возрождения без последствий для себя в Lineage 2 есть. Для этого надо напасть на плеер-киллера с красной кармой или на человека, уже находящегося в бою. Не наказываются и участники сражений возле замков. Баланс соблюден. Убийцы в игре встречаются, но не очень часто. К тому же, вовремя среагировав, можно просто убежать от приближающегося с неизвестными намерениями "красноименного" персонажа.

    Воспитать дракона от яйца до матерого крылатого штурмовика, плюющегося огнем, — еще одна возможность Lineage 2. На драконе-подростке можно ездить, а уж как подрастет! Штурмы замков с участием крылатых бестий — незабываемое зрелище.

    Под крышей замка твоего
    Игровые кланы (blood pledges) могут владеть собственными домами или замками. С первыми все понятно: повесить флаг, сбросить груз, поселить товарищей по братству. Набрав достаточно денег, дом можно просто купить.

    Замки — это гораздо интереснее, ценнее и сложнее. Во-первых, их довольно мало, и на всех их точно не хватит. Во-вторых, вместе с замком клан получает в свое распоряжение близлежащий город.

    Собравшись кучей, клан выбивает замок у обороняющих его NPC и начинает хозяйствовать в своем феоде: устанавливать налоги в местных магазинах, торговать собственностью клана, улучшать замок. Параноики смогут настроить уровень "настороженности" замка. Будут ли его NPC нападать на случайных прохожих? Насколько прохожий должен быть "случайным", чтобы вызвать подозрение?

    Но за все хорошее приходится платить. Время от времени клану нужно будет отдавать кругленькую сумму за аренду замка. Поэтому сбор налогов с собственных вассалов — первейшая головная боль любого феодала в Lineage2.

    Погружение происходит мгновенно, игра берет за душу намертво — за уши не оттащишь. А это признак отменного качества. Собственно, блюдо уже готово на сто процентов. Просто NCsoft и E&G перед релизом нужно все еще раз тщательно проверить, чтобы ни один затаившийся баг не помешал триумфальному шествию Lineage 2 по западным MMORPG-рынкам. А триумф будет точно, и конкурентам корейских "драконов" придется несладко.

    Еще новости

    Японские ученые хотят просверлить Землю до мантии

    Японские ученые хотят просверлить Землю до мантии


    Японская группа ученых из Агентства морских геологических наук и технологий объявила о планах бурения земной коры насквозь.

    Что привлекает мужчин в женщинах? Психологи удивлены!

    Что привлекает мужчин в женщинах? Психологи удивлены!


    Психологи выяснили, что, по мнению мужчин, является секретом женской привлекательности.

    Антарктида живет по-марсиански

    Антарктида живет по-марсиански


    Исследователи обнаружили новый, небиологический способ получения закиси азота, или веселящего газа. Открытие сделали геологи...

    В Калуге с конвейера сошла партия VW Tiguan с бракованными моторами

    В Калуге с конвейера сошла партия VW Tiguan с бракованными моторами


    С завода компании Фольксваген в Калуге сошла партия кроссоверов Tiguan с бракованными моторами. В партию дефектных машин входят около 400 авто модели Tiguan...

    Статьи

    Авто-мото

    Восемь способов защитить автомобиль от угона


    Самое страшное, что может произойти в жизни автомобилиста это угон любимой машины. Защитится от этой беды можно установив дорогие охранные системы...

    Непознанное и магия

    Фильм "Аватар" - фантастика или эпизод из истории человечества?


    Посмотрев "Аватар", вы сможете заглянуть в далекое прошлое нашей планеты и увидеть своими глазами, что было на ней в конце олигоценовой эпохи палеогенового периода...

    Дом и семья

    Как правильно пить пиво


    Пиво пьют на протяжении всей его истории из различных сосудов. В Давние времена народы предпочитали для этого напитка использовать кружки...

    Смартфоны

    Samsung Galaxy S8 и S8 Plus — лучшие?


    29 марта компания Samsung представила Galaxy S8 и S8 Plus. Я решил поделиться с читателями своим мнением по этому поводу. Скажу прямо, я не являюсь фанатом продукции компании Samsung

    Еще сайты

    mo3del.ru


    mo3del.ru
    mo3del.ru

    Скачайте 3d модели, текстуры, учебники, плагины для 3ds max совершенно бесплатно!

    Юниаструм Банк


    Юниаструм Банк
    www.uniastrum.ru

    Входит в ТОП-30 крупнейших российских системообразующих банков по версии ЦБ РФ, TOП-20 российских банков с наиболее развитой филиальной сетью.

    КМ-Строй


    КМ-Строй
    www.km-stroy.com.ua

    Строительные и отделочные материалы с доставкой по Киеву и области. Гибкая система скидок.

    ДНИ.РУ


    ДНИ.РУ
    www.dni.ru

    Интернет газета - новости, политика, экономика, общество, технологии, происшествия и т.д.

    LinkStore


    LinkStore
    linkstore.ru

    Чтиво на сегодня. Свежие ссылки от читателей. Что почитать сегодня Новости, рекомендованные нам за последние 72 часа.

    RailRoadSim.net


    RailRoadSim.net
    railroadsim.net

    Сайт с дополнениями для MSTS, RailWorks и Trainz. Имеется галерея по жд тематике. Большой форум для разработчиков

    Это интересно:

    Еженощно мы можем увидеть от четырёх до семи сновидений. В среднем спящий человек за ночь может видеть сны один-два часа.

    Улыбнитесь :)

    Заходит грузин в Интернет-кафе, смотрит - за столиком сидит симпатичная девка. Он подходит к ней и говорит: - Дэвушка, разрэшитэ с вами познакомится! - А какой у вас е-mail? Грузин расстегивает ширинку: - Возьми, померяй!

    *****

    Пациент пpишел на пpием к вpачу. - Доктоp, у меня гемоppой. - В каком месте?

    *****

    Встречаются две девушки. - Ну, где отдохнула? - Под Владимиром. - Ну и как? - Ничего. Хороший парень.

    Copyright Nikproject.com 2004-2017. Каталог интересных сайтов